Социология образования как отрасль социологического знания: сравнительный анализ российского и зарубежного образовательного дискурса
Аннотация
Литература
Дюркгейм Э. Социология образования. – М.: ИНТОР, 1996. – 80 c.
Константиновский Д. Л. Размышления о социологии образования // Социологические исследования. 2008. № 7. – С. 117 – 124.
Маннгейм К. Диагноз нашего времени. – М.: Юристъ, 1994. – 700 с.
Матвеева Н. А. Инерционность системы образования в России (теория, методология и опыт социологического исследования): Монография. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. – 263 с.
Нечаев В. Я. Общество и образование. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 381 с.
Осипов А. М. Социология образования: Очерки теории. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 504 с.
Рубакин Н. А. Этюды о русской читающей публике. – СПб., 1895. – 240 с.
Социально-профессиональная ориентация молодёжи / Отв. ред. М. Х. Титма. – Тарту: Ээсти раамат, 1973.
Социология образования 1980 – 2003 гг.: Библиографический указатель / Под ред. В. С. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2004. – 120 с.
Тахтарев К. М. Социология, её краткая история, научное значение, основные задачи, система и методы. – Пг.: Издательское Товарищество Кооперативных Союзов «Кооперация», 1917. – 75 с.
Тощенко Ж. Т. Социология жизни как концепция исследования социальной реальности // Социологические исследования 2000. № 2. С. 3 – 12.
Шубкин В. Н., Артёмов В. И., Москаленко Н. Р., Бузукова Н. В., Калмык В. А. Количественные методы в социологических исследованиях проблем трудоустройства и выбора профессии // Количественные методы в социологических исследованиях / Под ред. А. Г. Аганбегяна, В. Н. Шубкина. – Новосибирск: НГУ, 1964. С. 152 – 267.
Ядов В. А. К вопросу о макро-микро дилемме в социологии // Социологический журнал. 2009. № 1. С. 145 – 154.
Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Тарту: Изд-во ТГУ, 1968. Работа переиздана с некоторыми дополнениями и изменениями в 1972, 1987 и 1995, 1999 гг.
Althusser L. Ideologie et appareils ideologiques d’etat. – La pensee Juin, 1970. P. 87 – 91.
Bryman A., Teevan J. Social Research Methods. Canadian Edition. Don Mills. – ON: Oxford University Press, 2005.
Coster S., Hotyat F. La sociologie de l’education. – Bruxelles, Editions de l’institut de sociologie, 1970. – 344 p.
Freire P. Education of the oppressed. – Middlesex: Penguin Books, 1970. – 142 p.
Jick T. D. Mixing qualitative and quantitative methods: triangulation in action // Administrative Science Quarterly. – 1979. – № 4(24). – P. 602 – 611.
Laflamme C. Pour une analyse paradigmatique de la formation et l’insertion pro- fessionelle // La formation et l’insertion professionelle. – Quebec, Canada, 1993. – P. 11 – 42.
Prichard K., Buxton T. Concept and Theories in Sociology of Education. – N.Y., 1988.
Silverman D. Qualitative Methodology and Sociology. – Vermont: Brookfield, 1985.
Weber M. Essayas in sociology. – N.Y.: Oxford University press, 1946.