Исследование мотивации научной деятельности в университете как корпорации в рамках институционального подхода
Аннотация
Литература
Андреев А. Л. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 30—41.
Балашов В. В. Проблема мотивации научной деятельности студентов вуза / Проблема мотивации научной деятельности студентов вуза / В. В. Балашов, А. В. Пацула, Р. В. Леньков, Е. А. Гайдукова // Социологические исследования. 2016. № 4. С. 127—130.
Бок Д. Университеты в условиях рынка. Коммерциализация высшего образования. М.: Изд-во ВШЭ, 2012. 224 с.
Бурдье П. Поле науки // Социальное пространство: поля и практики. СПб.: Алетейя, 2014. 576 с.
Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 808 с.
Гордеева Т. О. Психология мотивации достижения. М.: Смысл; Академия, 2006. 332 с.
Грудзинский А. О., Чупрунов Е. В. Стратегические изменения университета для повышения конкурентоспособности // Социологические исследования. 2016. № 3. С. 132—140.
Иващенко Н. П., Энговатова А. А., Коростылева И. И. Национальный университет Сингапура: на пути к предпринимательскому университету // Экономические стратегии. 2016. № 1. С. 62—67.
Леонтьев Д. А. Психология смысла. М.: Смысл, 2003. 487 с.
Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. М.: Смысл, 2000. 18 с.
МаслоуА. Мотивация и личность / Пер. с англ. 2-е изд. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.
Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000. 880 с.
Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 478 с.
Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. 256 с.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. 860 с.
Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии.1996. № 3. С. 116—131.
Фролов И. А., Гаязов Э. Б. Система мотивации молодых учёных к активной научной деятельности на примере российских научно-исследовательских университетов // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 22. С. 280-284.
Bailey T., Phillips L. The Influence of Motivation and Adaptation on Students’ Subjective Well-being, Meaning in Life and Academic Performance // Higher Education Research & Development. 2016. Vol. 35. № 2. P. 201-216.
Barbuto Jr. J. E, Scholl R. W. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation // Psychological Reports. 1998. Vol. 82. № 3. P. 1011-1022.
Green J., Liem G. A. D., Martin A. J., Colmar S., Marsh H. W., McInerney D. Academic Motivation, Self-concept, Engagement, and Performance in High School: Key Processes from a Longitudinal Perspective // Journal of Adolescence. 2012.Vol. 35. № 5.P. 1111-1122.
Jeong S., Choiz J. Y. Collaborative Research for Academic Knowledge Creation: How Team Characteristics, Motivation, and Processes Influence Research Impact // Science and Public Policy.2015. № 42. P. 1-14.
McClelland David C. Human Motivation. Cambridge: Cambridge University Press, 2009. - 663p.
Ryan J. C. The work motivation of research scientists and its effect on research performance // R&D Management.2014. Vol. 44. P. 355-369.
Stoeber J., Childs J. H., Hayward J. A., Feast A. R. Passion and Motivation for Studying: Predicting Academic Engagement and Burnout in University Students // Educational Psychology. 2011. Vol. 31. № 4. P. 513-528.
Vallerand R. J., Pelletier L. G., Blais M. R., Briere N. M., Senecal C., Vallieres E. F. The Academic Motivation Scale: A Measure of Intrinsic, Extrinsic, and Amotivation in Education // Educational and Psychological Measurement. 1992. Vol. 52.P. 1003-1017.
VallerandR. J., Blanchard C. M., Mageau G. A., KoestnerR., Ratelle C., LeonardM., Gagne M. Les passions de l’ame: On obsessive and harmonious passion // Journal of Personality and Social Psychology. 2003. Vol. 85. P. 756-767.