Потенциал популяризаторов науки в противостоянии лженаучному знанию
Аннотация
Литература
Баканов Р. П. Актуальные проблемы современной науки и журналистика. Учебно-методическое пособие. Казань: Казанский гос. ун-т, 2010. 152 с.
Ваганов А. Г. Научно-популярная журналистика и престиж науки в общественном сознании // Российский Химический Журнал (ЖРХО им. Д. И. Менделеева). 2007. Т. 51. № 3. С. 86–90.
Ваганов А. Г. Эволюция форм популяризации науки в России: XVIII-XXI вв. // Наука. Инновации. Образование. 2016. № 3 (21). С. 64–77.
Зарубина Н. Н. Доверие к науке в современной России в контекстах множественности форм знания // Социологические исследования. 2018. № 5. С. 110–120.
Саган К. Мир, полный демонов: Наука – как свеча во тьме. Пер. с англ. 5-е изд. М.: Альпина нон-фикшн, 2018. 537 с.
Темницкий А. Л. Роль фигуры заказчика научных исследований в процессе формирования доверия к социальной науке // ПОИСК. Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2018. Вып. 2 (67). Март – Апрель. С. 103–111.
Фролова Т. И. Научная проблематика в российских СМИ: количественный анализ // Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: материалы 54-го международного форума (22–24 апреля 2015). Отв. ред. С. Г. Корконосенко. СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. С. 150–152.
Яковенко И. А. Рынок научно-популярных журналов. Аналитический обзор [Электронный ресурс] // Национальная Тиражная Служба: [веб-сайт]. Электрон. текст. дан. 2012. URL: http://pressaudit.ru/rynok-nauchno-populyarnyx-zhurnalov-analiticheskij-obzor/ (Дата обращения: 16.05.2018).
Яницкий О. Н. Диалог науки и общества // Общественные науки и современность. 2004. № 6. С. 86–96.
Chart: The Slow Death of Traditional Media [Электронный ресурс] // Visual Capitalist. 2016. URL: http://www.visualcapitalist.com/chart-slow-death-traditional-media/ (Дата обращения: 14.06.2018).